Resident visa in Dubai

In order to effectively run a personal business in the territory of another country, while not being its citizen, you need to get special visa permission from the competent state bodies. It is obvious that it is not easy to remotely conduct business within another state, especially at the initial stages of business formation. For the competent organization of the international company’s activities, its founders must have a maximum amount of time in the immediate vicinity of the company in order to have a full opportunity to manage its work and solve all organizational issues. The United Arab Emirates is not an exception and in order to manage the work of a personal enterprise here, while having the necessary amount of time on the territory of the country, it is necessary to take care of obtaining an official visa permit in time.

Resident visa in Dubai: what is it?

A resident visa in Dubai is a document that gives its holder the right to cross the borders of the United Arab Emirates and stay there until the document’s validity.

Getting a resident visa permit means to get broad opportunities not only for an unhindered long stay in the country, but also to do business there, conduct business and receive the necessary protection from the state. Resident visa in Dubai and other emirates, in the most cases, is issued for a period of 2-3 years only under conditions if the foreign citizen:

  • Has personal business within the Arab Emirates.
  • Is officially employed in the country.
  • Has the real estate property.

Also, a resident visa obtaining grants a foreign citizen the right to open accounts in the local banking institutions with receipt of a checkbook, obtain a local driver’s license, claim for protection of rights from the state and much more.

 

A resident visa in the United Arab Emirates is issued for a period of up to three years and upon its expiration can be extended unlimited number of times. For those who have obtained a visa permit of this type, there is one inescapable requirement: the UAE resident cannot be outside the country for more than 180 days. To avoid visa mark cancellation, it is necessary to cross the state border every six months and stay in the country for several days.

 

Resident visa permits can be provided in several variants, depending on the purpose of long-term stay in the country:

  • Investor Visa. This kind is provided to persons, who are the founders of companies and organizations operating within the United Arab Emirates. It is worth emphasizing that owners of the companies with offshore status cannot claim an investor’s visa.
  • Employment Visa. Permission of this type can be granted to citizens of other countries, who have entered into a labor contract with local companies or firms operating within one of the FEZs (Free Economic Zones).
  • The dependent visa is being processed for the nearest relatives of the Arab Emirates’ residents; however for its reception a number of accompanying documentation is required. A resident visa in Dubai for a child, spouse, parents and other related persons requires the submission of documents proving the relationship, as well as certificates on the availability of the necessary amount of funds for the maintenance of relatives in the territory of the state and documents evidencing the availability of housing (contract of lease or certificate of ownership).
  • Visa permission granted to owners of the real estate in the United Arab Emirates. It should be noted that visas for real estate owners can be issued only if its value corresponds to the minimum established by the authorities of each emirate. For example, the minimum real estate cost in Dubai is 1 million Arab dirham, or 275 thousand of US dollars.

 

Specifics of visa permits processing and terms of obtaining

 

In order to obtain the resident status in one of the richest countries in the world, it is worthwhile to provide the package of documents required by the competent authorities. Traditionally, the list of required documents includes:

  • Passport and its copy of the applicant for a visa permit.
  • A color photo, which clearly shows more than 85% of the face.
  • Documents evidencing the presence of the company and the percentage of shares held (for Investor Visa obtaining).
  • Extracts from the founder’s personal bank account.
  • Reference from the supposed place of work (for Employment Visa opening).
  • Document on the real estate availability (for visa marks, which are issued to the owners of the real estate in the UAE).
  • To obtain permission for entering and staying, relatives should provide the legalized documents proving the relationship: birth certificate, marriage certificate. In a situation where one of the parents plans to open a visa for the child, it is necessary to provide a notarized authorization from the second guardian to leave the child outside the state. It also requires a contract of residential real estate lease and the applicant’s income reference.

Generally, the time for issuing visa permits for the UAE residents directly depends on the place of their registration and approximately 5-10 working days for obtaining an entry permit to the state and 5-15 working days for making a visa in the passport.

 

The resident visa in Dubai and the price of its registration can also vary, depending on the place of registration. In most cases, the cost ranges from 1,000 to 2,000 US dollars.

 

Dovira consulting company is ready to provide highly qualified assistance for a resident visa in the UAE registration, as well as assistance in renewing or closing them.


  1. Бизнес в ОАЭ купить
Заказ услуг и консультирование по тел.: +38 (050) 335-57-47

One thought on “Resident visa in Dubai”

  1. Светлана говорит:

    на сколько сложно переоформить просроченную резидент визу оаэ, нужно проходить весь процесс заново или процедура упрощенная?

    Добрый день, Светлана. Спасибо, что обратились в нашу компанию. Для получения квалифицированного ответа необходимо позвонить по контактным номерам телефонов или направить соответствующий запрос на контактную почту.

Добавить отзыв

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Резидентская виза в дубаи цена

Резидентские визы

С целью эффективно вести собственный бизнес на территории другой страны, не являясь ее гражданином, необходимо получить от Резидентская виза в дубаи эмиратыкомпетентных государственных органов специальное визовое разрешение. Очевидно, что дистанционно вести свои дела в пределах другого государства достаточно нелегко, в особенности на первоначальных этапах становления бизнеса. Для грамотной организации деятельности международной компании ее учредители должны максимальное количество времени находиться в непосредственной близи от компании, дабы иметь полноценную возможность руководить ее работой и решать все организационные вопросы. Объединенные Арабские Эмираты не являются исключением и для того, чтобы руководить здесь работой собственного предприятия, при этом находясь необходимое количеств времени на территории страны, следует своевременно позаботиться о получении официального визового разрешения.

Резидентская виза в Дубаи: что это?

Резидентская виза в Дубаи – это документ, который дает его обладателю право пересекать границы Объединенных Арабских Эмиратов и находиться там на протяжении срока действия документа.

Резидентская виза в дубаи цена

Получить резидентское визовое разрешение – значит получить широкие возможности не только для беспрепятственного длительного пребывания на просторах страны, но и совершать там деловую деятельность, вести свой бизнес и получать необходимую защиту со стороны государства. Резидентская виза в Дубаи и другие эмираты в большинстве случаев оформляется сроком на 2-3 года исключительно при условиях, если иностранный гражданин:

  • Владеет собственным бизнесом в пределах Арабских Эмиратов.
  • Официально трудоустроен в стране.
  • Владеет недвижимым имуществом.

 

 

Также, получение резидент-визы предоставляет иностранному гражданину право открывать счета в местных банковских учреждениях с получением чековой книжки, получать водительские права местного образца, претендовать на защиту прав со стороны государства и многое другое.

 

Резидентская виза в дубаи эмиратыРезидентская виза в Объединенных Арабских Эмиратах оформляется сроком до трех лет и по его истечении может продлеваться неограниченное количество раз. Для тех, кто получил визовое разрешение данного типа, существует одно неотъемлемое требование: резидент ОАЭ не может находиться за пределами страны больше, чем 180 дней. Чтобы избежать аннулирования визовой отметки необходимо каждые полгода пересекать государственную границу и находиться в стране на протяжении нескольких дней.

 

Резидентские визовые разрешения могут предоставляться в нескольких вариантах, в зависимости от цели долгосрочного пребывания в стране:

  • Виза инвесторов или Investor Visa. Такой вид предоставляется лицам, являющимися учредителями компаний и организаций, функционирующих в пределах Объединенных Арабских Эмиратов. Стоит подчеркнуть, что владельцы компаний с оффшорным статусом не могут претендовать на визу инвестора.
  • Рабочая виза или Employment Visa. Разрешение данного типа может быть предоставлено гражданам других стран, которые заключили трудовой контракт с местными компаниями или же фирмами, функционирующими в рамках одной из СЭЗ (Свободных экономических зон).
  • Виза зависимых лиц – оформляется для ближайших родственников резидентов Арабских Эмиратов, однако для ее получения требуется ряд сопроводительной документации. Резидентская виза в Дубаи для ребенка, супруга (супруги), родителей и других родственных лиц требует предоставления документов, подтверждающих родство, а также справок о наличие необходимого количества средств для содержания родственников на территории государства и документов, свидетельствующих о наличии жилья (договор об аренде или свидетельство о собственности).
  • Визовое разрешение, предоставляющееся обладателям недвижимого имущества в Объединенных Арабских Эмиратах. Стоит учитывать, что визы для владельцев недвижимости могут быть оформлены исключительно в том случае, если ее стоимость соответствует минимуму, установленному властями каждого эмирата. К примеру, в Дубае минимальная стоимость недвижимости составляет 1 миллион арабских дирхам, или 275 тысяч долларов США.

Особенности оформления и сроки получения визовых разрешений

Для того, чтобы получить статус резидента в одном из богатейших государств мира, стоит предоставить требуемый компетентными органами пакет документов. Традиционно в список необходимых бумаг входят:

  • Паспорт и копия претендента на получение визового разрешения.
  • Цветная фотокарточка, на которой четко видно более 85% лица.
  • Документы, свидетельствующие о наличии компании и проценте принадлежащих акций (для получения инвесторской визы).
  • Выписки из личного банковского счета учредителя.
  • Справка с предполагаемого места работы (для открытия рабочей визы).
  • Документ о наличии недвижимости (для визовых отметок, которые выдаются владельцам недвижимого имущества в ОАЭ).
  • Для получения разрешений на въезд и пребывание родственников следует предоставить легализованные документы, подтверждающие родство: свидетельство о рождении, свидетельство о браке. В ситуации, когда один из родителей планирует открыть визу для ребенка, необходимо предоставить нотариально заверенное разрешение второго опекуна на Резидентская виза в дубаи ценавыезд ребенка за пределы государства. Также потребуется договор аренды жилой недвижимости и справка о доходах заявителя.

Как правило, сроки оформления визовых разрешений для резидентов ОАЭ напрямую зависят от места их оформления и примерно составляют 5-10 рабочих дней для получения разрешения на въезд в государство и 5-15 рабочих дней для внесения визовой отметки в паспорт.

 

Резидентская виза в Дубаи и цена ее оформления также может варьироваться, в зависимости от места оформления. В большинстве случаев стоимость составляет от 1,000 до 2,000 долларов США.

 

Резидентская виза в дубаи эмиратыКонсалтинговая компания «Dovira» готова предоставить высококвалифицированную помощь при оформлении резидент-виз в Арабские Эмираты, а также помощь при их обновлении или закрытии.


  1. Бизнес в ОАЭ купить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *