Bank account opening in the UAE

Almost every entrepreneur, who aims to operate in the United Arab Emirates, is interested not only in state support of business, but also in quality servicing from the banking and other financial structures. Obviously, being a global business and economic center, the UAE provides exceptionally high-quality financial services that provide complete security to the company’s financial assets and allow detailed control of all funds on corporate accounts.

 

The UAE banking system is now considered to be one of the safest and most sustainable in the world. For several decades, local banking institutions have confidently possessed an impeccable reputation and deservedly occupy a leading position in specialized world-class ratings. In addition to its reliability, the banks and financial structures of the Arab Emirates have a lot of other advantages that favorably distinguish them among the other states’ banking systems.

 

The first thing that foreign investors, who conduct their business activities on the territory of a prosperous Arab state, pay attention to is a simplified reporting mechanism and low rates for client servicing by the banking structure. As a country that actively uses innovative technologies, the banking system of the United Arab Emirates uses technological innovations and a modern approach to the banking segment, which makes it possible to facilitate and automate the procedures of interaction with customers as much as possible, and to provide them with the highest degree of security and confidentiality.

 

How to open a bank account in the Emirates?

Having a personal or corporate bank account in the UAE, foreign citizens have the opportunity to make a wide range of financial transactions: obtaining and transferring funds, opening a letter of credit, getting credits and loans. The process of interaction with local banks in the UAE is quite simple and does not require a lot of manipulation with documents and long negotiations with the staff of the institution, but at the same time, every potential account holder in the financial institutions of the UAE is required the closest acquaintance with the specifics of the local banking system and, due to the personal aims, choose the most optimal bank and type of account.

 

In order to open an account in the UAE bank, while choosing a really suitable organization, the most rational solution is to consult with the qualified specialists, who will help not only to become more closely acquainted with the banking industry of the United Arab Emirates, but will also tell in detail about all possible nuances and requirements of financial institutions. Dovira company is ready to provide a full range of advisory services, as well as to provide assistance for the most efficient account opening in the bank of Dubai or any other emirate.

 

The standard list of documents and information for opening a bank account consists of:

  • Articles of association of the company.
  • Passport of the owner with a note on the entrance to the UAE.
  • A reference confirming the existence of a personal account of a company’s shareholder in a banking institution and extracts for the last 6 months (provided that it is open outside the Emirates). If the personal account is opened in one of the local banks, an extract is required for the last 3 months.
  • Company owners’ CV.
  • A document describing the nature of the company’s activities. In some cases, additional information may be required, for example, if the firm works in the field of trade, the banking institution has the right to request a detailed description of the sold goods, as well as the methods of goods’ delivery and companies that will perform transportation.
  • The names of several counterparties: buyers or providers of service and goods. In most cases, 3-5 names are enough.

 

It is worth emphasizing that in some situations, the bank administration may also require the additional documentation depending on the type, scale of the company and its activities, in order to open a bank account in Dubai.

 

It is noteworthy that the procedure for issuing the documentation and opening an account in the banks of the United Arab Emirates is performed fairly quickly, and in the absence of inconsistencies and violations, it can be opened for 2-3 weeks.

 

Features of accounts’ opening in the UAE banks

Before account opening in Dubai bank, it is worth familiarizing with some of the nuances that may arise during the documents’ processing. Depending on whether the administration of the institution has additional questions, the timing of the accounts’ opening may increase. Factors that may affect the procedure’s duration:

 

  • The type of company’s activities, for which an account is opened. If the direction is classified by the relevant department of the bank as of the high-risk (oil and gas industry, banking sector, insurance companies and others), then the administration can increase the amount of time for the request’s consideration.
  • The citizenship of the potential owner also plays a significant role. As a rule, local banks will carefully check information about companies and their shareholders, especially if they are citizens of the CIS countries. In addition, there are some «gray lists» of states, to citizens of which additional control is also applied in the Emirates’ banks.
  • The company has the status of an offshore company and does not have a real office on the territory of the state.
  • As practice shows that banks that also plan to provide consulting services, banks also apply more careful control measures, which may serve as a reason for increasing the account’s opening time.

 

The qualified specialists will help to clarify all the requirements of the United Arab Emirates’ banks, as well as to familiarize themselves with possible nuances. Being armed with professional help you can avoid possible mistakes and risks.


  1. Бизнес в ОАЭ купить
Заказ услуг и консультирование по тел.: +38 (050) 335-57-47

One thought on “Bank account opening in the UAE”

  1. Валентин говорит:

    Столкнулся со следующей проблемой. Не смотря на всю, кажущуюся простоту открытия банковского счета в оаэ, оказалось, что это реально проблема, которую решить самостоятельно не удалось. При чем, без видимых на то причин, в роди бы и доки были в порядке и процедура соблюдена, но сотрудники банков отказывали без объяснения причин. Как оказалось – есть целый список подводных камней: какой банк, к кому, день недели, время и т.д.

    Добрый день. Спасибо, что обратились в нашу компанию. Вы совершенно правы, более того, часто можно встретить мнение, по типу:”в своем ли Вы уме с таким ценами, если счет можно отрыть самостоятельно и бесплатно.” Но здесь возникает целый ряд но, из-за которых, в итоге Вы заплатите больше, например: подбор банка и количество обращений – каждый раз Вы заплатите соответствующие сборы и без каких либо положительных гарантий, в принципе ведение бухгалтерии и т.д., то есть, кто будет заниматься Вами. Более подробную информацию можно узнать позвонив по контактным номерам телефонов или через соответствующую заявку на контактные почты.

Добавить отзыв

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Открыть счет в банке дубая

Банковские счета

Практически каждый предприниматель, который нацелен вести свою деятельность на территории Объединенных Арабских Эмиратов, заинтересован не только в государственной поддержке бизнеса, но и Открыть счет в банке в ОАЭкачественном обслуживании со стороны банковских и других финансовых структур. Очевидно, что как мировой деловой и экономический центр, Арабские Эмираты предоставляют исключительно высококлассные финансовые услуги, которые обеспечивают полную безопасность финансовым активам компании и позволяют подробно контролировать все средства на корпоративных счетах.

 

Банковская система ОАЭ в нынешнее время считается одной из самых безопасных и устойчивых во всем мире. Местные банковские институты на протяжении нескольких десятилетий уверенно обладают безупречной репутацией и заслуженно занимают лидирующие позиции в специализированных рейтингах мирового уровня. Помимо своей надежности, банки и финансовые структуры Арабских Эмиратов обладают массой других преимуществ, которые выгодно выделяют их среди банковских систем других государств.

 

Банковский счет в ОАЭПервое, на что обращают внимание зарубежные инвесторы, ведущие свою бизнес-деятельность на просторах процветающего арабского государства – упрощенный механизм ведения отчетности и низкие ставки на обслуживание клиента банковской структурой. Как страна, активно использующая инновационные технологии, банковская система Объединенных Арабских Эмиратов использует технологические новшества и современный подход к работе банковского сегмента, в связи с чем удается максимально облегчить и автоматизировать процедуры взаимодействия с клиентами, а также обеспечить для них максимально высокую степень безопасности и конфиденциальности.

Как открыть банковский счет в Эмиратах?

Имея персональный или корпоративный банковский счет в ОАЭ, Открыть счет в банке дубаииностранные граждане получают возможность совершать широкий спектр финансовых операций: получение и перевод средств, открытие аккредитива, получать кредиты и ссуды. Процесс взаимодействия с местными банками ОАЭ достаточно прост и не требует множества манипуляций с документами и длительных переговоров с сотрудниками учреждения, однако в то же время каждый потенциальный владелец счета в финансовых структурах ОАЭ обязан максимально близко ознакомиться со спецификой местной банковской системы и, в зависимости от своих целей, выбрать наиболее оптимальный банк и тип счета.

 

Как открыть банковский счет в эмиратах?Для того, чтобы открыть счет в банке в ОАЭ, при этом выбрать действительно подходящую организацию, наиболее рациональным решением станет консультация с квалифицированными специалистами, которые помогут не только более тесно ознакомиться с банковской индустрией Объединенных Арабских Эмиратов, но и подробно расскажут о всех возможных нюансах и требованиях финансовых учреждений. Компания «Dovira» готова оказать полный спектр консультативных услуг, а также оказать содействие для максимально оперативного открытия счета в банке Дубая или любого другого эмирата.

 

Стандартный список документов и информации для открытия счета в банке состоит из:

  • Учредительная документация компании.
  • Паспорт владельца с отметкой о въезде в ОАЭ.
  • Справка, свидетельствующая о наличии личного счета акционера компании в банковском учреждении и выписки за последние 6 месяцев (при условии, что он открыт за пределами Эмиратов). Если же личный счет открыт в одном из местных банков – необходима выписка за последние 3 месяца.
  • CV владельцев предприятия.
  • Документ с описанием характера деятельности компании. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные сведения, к примеру, если фирма работает в сфере торговли, банковское учреждение имеет право запросить подробное описание реализуемых товаров, а также способов доставки продукции и компаний, которые будут производить транспортировку.
  • Наименования нескольких контрагентов: покупателей или поставщиков услуг и товаров. В большинстве случаев достаточно 3-5 наименований.

 

 

Открыть счет в банке дубая

Стоит подчеркнуть, что в некоторых ситуациях администрация банка может также потребовать для того, чтобы открыть банковский счет в Дубаи и дополнительную документацию в зависимости от типа, масштаба компании и ее деятельности.

 

 

Примечательно, что процедура оформления предоставленной документации и открытия счета в банках Арабских Эмиратов осуществляется довольно оперативно, и при отсутствии несоответствий и нарушений он может быть открыт на протяжении 2-3 недель.

Особенности открытия счетов в банках ОАЭ

Прежде, чем открыть счет в банке Дубаи, стоит ознакомиться с некоторыми нюансами, которые могут возникнуть в ходе обработки документов. В зависимости от того, возникли ли у администрации Открыть счет в банке в ОАЭучреждения дополнительные вопросы, сроки открытия счетов могут увеличиваться. Факторы, которые могут повлиять на длительность процедуры:

 

  • Род деятельности фирмы, для которой открывается счет. Если направление классифицировано соответствующим отделом банка как высокорисковое (нефтегазовая промышленность, банковский сектор, страховые компании и другие), тогда администрация может увеличить количество времени на рассмотрение запроса.
  • Гражданство потенциального владельца также играет весомую роль. Как правило, местные банки тщательно проверят информацию о компаниях и их акционерах, в особенности, если они являются гражданами стран СНГ. Помимо этого, в банках Эмиратов существуют некие «серые списки» государств, к гражданам которым также применяется дополнительный контроль.
  • Компания обладает статусом офшорной и не имеет реального офиса на территории государства.
  • Как показывает практика, к организациям, которые планируют оказывать консалтинговые услуги, банки также применяют более тщательные меры контроля, что может послужить причиной для увеличения сроков открытия счета.

 

Уточнить все требования банков Объединенных Арабских Эмиратов, а также ознакомиться с возможными нюансами помогу квалифицированные специалисты. Вооружившись профессиональной помощью Вы сможете избежать возможных ошибок и рисков.


  1. Бизнес в ОАЭ купить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *